
Может ли мужчина при смене пола,уже будучи женщиной испытать оргазм и родить ребенка?

Ольга Туманова Ученик (136), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Даньнисы Цзы Мудрец (10636) 13 лет назад
оргазм может мужской а вот родить врядли.
Остальные ответы
Olechka.... Мастер (2055) 13 лет назад
Конечно нет. у нет как таковых женских органов...
Ипполитов Константин Просветленный (32655) 13 лет назад
Надеюсь это шутка , иначе вам в юмор.
Константин Кондратьев Мастер (1292) 13 лет назад
открой окно и сигани туда !
может ли женщина кончить сперизвержением и зачать ребенка будучи переделаной в мужчину ?
ПРОЭКСПЕРЕМЕНТИРУЙ