Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожалуйста!!!

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Решите уравнение: (4-5у) (в квадрате) -1=0
Лучший ответ
Ivan Ученик (120) 13 лет назад
16-40y+25y2 =1
25y2-40y+15=0
D= 1600-1500=100
y1= 40+10/ 50 = 1
y2= 40-10/ 50 = +3/5
S tebya - wokoladka ;) ...kogda vyrastesh' :)
Источник: Ya - lubimyi :)
Остальные ответы
Ленивка Гуру (3534) 13 лет назад
а еще что?не в ту категорию пишешь
Павел М Мудрец (11415) 13 лет назад
эта формула нужна.. . я не моню.. давно это было.. . над доской обычно висят.. . раскрывай скобки=))
я вообще уже ничего не помню.. . давая я тебе лучше разграничу составы преступлений, или расскажу порядок согласования и (или) перепланировки квартиры...
Пользователь удален Гуру (2897) 13 лет назад
(4-5у)^2-1=0
(4-5y)^2=1
4-5y=1 и 4-5y=-1
-5y=-3 -5y=-5
y=3/5 y=1
Илья Фёдоров Профи (528) 13 лет назад
Ответ:3/5
Источник: ilyaflex_666@mail.ru