
когда мужчина говорит, что Л Ю Б И Т М Е Н Я....а потом отмалчивается....КАК ЭТО понимать?(((((((((

Пользователь удален Оракул (58720), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (70359) 13 лет назад
Ир, если бы я была твоим мужиком, я бы тебя прибила на фиг!!!))) а не просто молчала)

я тоже люблю мозг поипать))) как и ты) поэтому искренне сочувствую своим мужчинам)))
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (276) 13 лет назад
Просто наверно ему это ещё сложно говорить.
Птах Мастер (1673) 13 лет назад
мужчины не умеют любить... это лишь увлечение
katerina-ru Просветленный (43538) 13 лет назад
Думаить что дальше делать
artdeva Гуру (2844) 13 лет назад
наверное ты его достала вопросами о любви. мужеки не любят признаваться в своих чувствах лишний раз
ToxaT100 Просветленный (43770) 13 лет назад
Када реально любит-это нетолько на словах понятно!
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309359) 13 лет назад
как хочешь так и понимай.Мужчин вообще трудно понять.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52882) 13 лет назад
Радионовна права...
Интрига затянулась...
dryleff Мыслитель (5359) 13 лет назад
разочаровался или нашел способ тебя убаюкать...
аННет Оракул (98633) 13 лет назад
Привет))) у мну есть такой знакомый...он люблю говорит так же часто как привет