
А кто еще кроме проституток и гаишников подрабатывает на дороге?

Liubov Мудрец (13867), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zaglexx Мудрец (12880) 13 лет назад
узбеки! (асфальт кладут)
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12217) 13 лет назад
Сутенёры и собственная безопасность.
Даша Оракул (82027) 13 лет назад
У нас на трассе мальчики стоят...
Алина Просветленный (35962) 13 лет назад
Починьщики догог....бабки , которые ягоды да грибы продают....да мало ли кто ещё!!!
А Мастер (1695) 13 лет назад
летом по трасе всякие вещи дачникам продают: овощи, одеяла итд
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Рэкетиры естественно..
smail smailly Мудрец (11950) 13 лет назад
Это мы с тобой подрабатываем, а они - ЗАрабатывают
Источник: Иван Ван Дэйк