
почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете голубого

Yana Korf Ученик (120), закрыт 13 лет назад
почему в поезде стоп-кран красного цвета, а в самолете голубого
Лучший ответ
Николай Богданов Мастер (2233) 13 лет назад
А зачем в самолете стоп-кран?
Остальные ответы
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
в самолёте только для тебя-любого цвета!
[Irbis] Профи (920) 13 лет назад
Камуфляж под цвет неба, чтоб не дергали
А Мастер (1695) 13 лет назад
девока с топ-краном в самолете это ты сильно загнула смешно
Yan Nick Мастер (1679) 13 лет назад
так я и не понял че в самолете с голубым сделали....
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Та уж..Давно не летал..Может это не тот самолет был??? Для голубых???
Рома Яцюк Мыслитель (5428) 13 лет назад
ага, на корабле зеленый, а на подводной лодке черный