
Кстати, о любимых позах.

Vitaliy Smirnov Просветленный (29403), закрыт 13 лет назад
Встречаются три подруги. И обсуждают, какая им поза больше нравится. Первая говорит: - Я люблю, когда я сверху. Вторая: - А я люблю когда мужик сверху. Третья: - А я люблю родео. Две другие в шоке: - Это как? - Ну садишся на мужика сверху и говоришь что у тебя СПИД. И после этого пытаешься 2 минуты удержаться на нем.
Лучший ответ
Элиза Сикрет Просветленный (22377) 13 лет назад
Вау! классно!...надо попробовать
Остальные ответы
katerina-ru Просветленный (43538) 13 лет назад
РЖУНЕМОГУ,представляю этого мужика!
Fox ТРОБЕЛ Гуру (4664) 13 лет назад
пробывал ;) только наоборот ))) очень интересно ;) гыыы
Источник: 285144343 аська - исток Я!
Пользователь удален Гуру (3688) 13 лет назад
Прикольный анекдот, но старый....