
Последний вопрос перед тем, как нырнуть в постельку: моя память мне ни с кем не изменяет?

Нежность* Искусственный Интеллект (100350), закрыт 13 лет назад
Спокойной всем ночки!!!
Лучший ответ
LIYA Мастер (1739) 13 лет назад
Главное чтоб постель свою узнала
Остальные ответы
Сергей Пономарев Просветленный (47126) 13 лет назад
ко мне еще не заходила
Источник: маэстро
Ален Телфорд Мудрец (18371) 13 лет назад
Если у тебя в компе двухядерный проц, один вполне может изменять с памятью.
Варвара Краса Искусственный Интеллект (112852) 13 лет назад
Приятных снов,покуда при памяти....Хороших снов....
solotse solotse Искусственный Интеллект (103165) 13 лет назад
Привет Дорогая! Если только с симпатичным блондином которого зовут Брэд))))))))))
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12700) 13 лет назад
Хлавно,что бы предохранялась!:)))
Comrad Гуру (2582) 13 лет назад
Думал не заметишь.. Забирай....В целости и сохранности....Ну и ужасы же ты туда назаписывала...
stellions Мастер (1749) 13 лет назад
Если только раздвоение личности Анжелина Джоли Good Night
2006-2014 Высший разум (324752) 13 лет назад
Ну ты же меня знаешь!!!!
Источник: дедушка Бертик