
Естественные инстинкты...

Пользователь удален Ученик (238), закрыт 13 лет назад
Почему парням иногда так сложно удержать себя? Неужели гормоны-это такая сильная штука?
Лучший ответ
Игорь Бондаренко Гуру (4151) 13 лет назад
Ты видишь меня. Вот правильно Дракон. А почему. Отвечу, мои инстинкты берут верх над моим человеческим началом, ты скажеш плохо, нет. Это давало мне возможность выжить на войне, и я решил, что мы люди звери по своей натуре, а почему не воспользоваться этим. И я стал развивать свои звериные инстинкты. А что плохого в зверях, они порядочней человека, более организованные и живут в гармонии с природой и, не калеча ее. Мы в се имеем эти инстинкты они просто неуправляемые.
Твой парень просто пытаешься склонить к близости не, потому что играют гормоны, нет у нево с рабатует в мозгу звериный инстинкт, обладать самкой (Извини за сравнения) , значит подчинить ее себе. У нево есть страх, что ты уйдешь, он пытается просто тебя привязать к себе.
Мой совет тебе. Ты можешь, сопротивляется, но это безсмыслено поверь, если ты долго будешь делать. Ты навредишь вашим отношениям и подорвешь психику парня. Посеешь в нем не увареность.
Просто подумай ведь начинать когда-то надо. И парень станет более спокоен, да и ты получешь море удовольствия. Просто со временем ты вспомнишь это и пожалеешь, что не сделала этого раньше. Вперед падайте в объятия друг друга, и не спрашивайте, зачем да почему. Любите своего партнера - и он подарит вам рай.
Остальные ответы
Alenka Мастер (1349) 13 лет назад
С природой не поспоришь! Гормоны это сила
Sergey PSV Мыслитель (7480) 13 лет назад
Да да да !!!И это самая слабая черта мужского характера ! Людьми рулят инстинкты и мужские гены !
Arkadi Ostrovski Мастер (2219) 13 лет назад
Наверное это о мальчиках речь - о "зелененьких" :) У них это быстро - с пол-оборота.
Andy Гуру (2746) 13 лет назад
Мы идем простым путем! Сдерживать себя - сложно и не нужно.
***Tatyana*** Просветленный (30540) 13 лет назад
Это заложено природой, против неё не попрёшь...
dryleff Мыслитель (5359) 13 лет назад
в претвкушении вкусного трудно себя сдерживать.
Пользователь удален Знаток (458) 13 лет назад
На тебя, сразу,- у любого мужика инстинкт сработает
Пользователь удален Оракул (58720) 13 лет назад
вопрос ни о чем((((((((((((((((((((((((( минус тебе(((((((((((((((