Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Очень хочется к нему под бочек! Но это невозможно!((( Правда от этого грустно?

Катьёна Просветленный (31121), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Хулиганка Профи (566) 13 лет назад
жестокое ощущение...аж плакать хочется....где справедливость????
Остальные ответы
Маруся Мастер (2466) 13 лет назад
Как я тебя понимаю!!!
sky4you1 Просветленный (40781) 13 лет назад
грустно, но терпимо....если это временно, тем более терпимо...а если вы расстались, попробуй себе найти другой бочек:) я не думаю, что будет грустно:)
Taty@na Мастер (1836) 13 лет назад
Да, хочеться и не возможно. Очень хреново от этого....