Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как понять человека, которого просто невозможно понять?

Наталья Высший разум (233101), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Крючков Искусственный Интеллект (134541) 13 лет назад
А надо ли?

Ф. И. Тютчев
«Silentium!»

Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои –
Пускай в душевной глубине
Встают и заходят оне
Безмолвно, как звезды в ночи, –
Любуйся ими – и молчи.

Как сердцу высказать себя?
Другому как понять тебя?
Поймет ли он, чем ты живешь?
Мысль изреченная есть ложь.
Взрывая, возмутишь ключи, –
Питайся ими – и молчи.

Лишь жить в себе самом умей –
Есть целый мир в душе твоей
Таинственно-волшебных дум;
Их оглушит наружный шум,
Дневные разгонят лучи, –
Внимай их пенью – и молчи!..
Источник: Привет!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Ненадо и пытаться. Просто синхронизируйся с ним....
Enot248 Мастер (1280) 13 лет назад
действительно, что то я не пойму, как тебя понять
Ivan Ivanoff Гуру (4231) 13 лет назад
выучить албанский
Павел-|X| Оракул (76410) 13 лет назад
попади в похожую ситуацию....и поймешь каково быть на его месте....
Pinochet Просветленный (28561) 13 лет назад
каждый человек представляет собой новое, а люди, следуя социумному укладу, пытаются воспринять новое не как новое, а сравнивая с кем-то - поэтому и непонимание
Musa Omadof Мастер (1615) 13 лет назад
стань таким же как он