Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать, кто рекомендовал мой вопрос на номинацию "золотой" ?

for_efel Гений (58700), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Страстная Гений (78628) 13 лет назад
Думаю единственный пока способ посмотреть личные кабинеты тех кто отвечал на этот вопрос, если у кого-то стоит отметка об удачной рекомендации, то наверняка это он, хотя конечно это может быть икто-то другой из вашей категории..
Остальные ответы
PCprosto Мастер (2188) 13 лет назад
никак не узнать. Секрет!
Пользователь удален Гуру (2595) 13 лет назад
Золотые вопросы отменили вообще
emme35 Гений (74663) 13 лет назад
подумай кто тебе добра желает и считает самым умным!