Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ДЕВЧЁНКИ!! ! Спасибо за ответы!!! Прокоментируйти такой мой образ плиз!!!

ЛЁЛИК Матвеев Профи (913), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7072) 13 лет назад
нормали))))
особенно тапки)))
да,не парься !!ты нормальный парень,все будет ок))
Остальные ответы
Анна Мыслитель (8680) 13 лет назад
тапочки конечно не в тему ...а так очень даже неплохо =)
ПрИвЕтЛиВаЯ Оракул (86706) 13 лет назад
тапочки надо была на кроссы поменять!!!!А то как то смефффно смотриться...
Источник: лови +
lasska Профи (716) 13 лет назад
Ну что ты к нам пристаешь со своими фотками?? Где улыбка, глазки ,голое тело на худой конец
Викуля Профи (749) 13 лет назад
всё супер вот только на самом деле может без тапочек
katteen Мастер (2322) 13 лет назад
лелик... просто Лёлик)))
краСИво!
... Гуру (2892) 13 лет назад
что это за бомжатый видок...джинсы сменить...и это подобие пиджака выкинуть
sky4you1 Просветленный (40781) 13 лет назад
Тааааак...вот эти мешковатые штаны....это многим девчонкам не очень нравится, лучше обычные, классические джинсы...а лицо у тебя вполне нормальное НЕ ПАРЬСЯ!:)
*Dark Princess* Мыслитель (5057) 13 лет назад
Ништяк! Правда, тапочки не совсем катят))...
Alena Ученик (217) 13 лет назад
смени обувь и го на пати))