Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда выйдут "Пираты Карибского моря 3"?

Нина Мастер (1091), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бальтазар Просветленный (24398) 13 лет назад
24 мая примьера в россии, а мировая 23 мая. Ждем'с с нетерпением!!!!
Остальные ответы
Сильва Гуру (4346) 13 лет назад
В мае!!! В конце!!! Если ни с чем не путаю. Все в кинотеатр!!!
Sapporo Мастер (1156) 13 лет назад
через 2 недели кажется) я тоже жду
Elisaveta Мастер (2042) 13 лет назад
И я пойду обязательно!Уже жду с нетерпением,там ведь Кит Ричардс отца Джека играет)))
max Мастер (2328) 13 лет назад
Уже "пираты" продают вовсю
Marlboro Ученик (138) 13 лет назад
БЛ* ненавижу смотреть новые фильмы дома на DVD,
На все новые "го" в кинтик