Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Парни,а вас такое было????=)))

Иришка-нашедшая своё СчАсТьЕ... Просветленный (36143), закрыт 13 лет назад
- Слушай, твоя жена любит по-собачьи?
- Неа, она любит как жук-скарабей.
- То как?
- Только её коснёшься, сворачивается клубком и прикидывается дохлой.

Цёёёёёёёёёёёёммм!!!!=))
Лучший ответ
МАКСИМ Просветленный (23561) 13 лет назад
Чего то на ха потянуло спасибо)))))00
Остальные ответы
ScreaM Знаток (341) 13 лет назад
Вахахахаха было было! я злой был как сволочь потом :)
ᅠᅠᅠᅠᅠᅠ Знаток (334) 13 лет назад
бывало но я относился к этомы с пониманием!