
Народ, вопрос не в тему немножно, но все же.. . Вот какая мелодия на мобиле у вас? а то я всю голову...

Пользователь удален Просветленный (45696), закрыт 13 лет назад
изломал!! !

у меня ж вытащили мобилу, вот купил новую.. .
а что на звонок поставить - не наю.. .

что у вас?)
Лучший ответ
inigma-love Мыслитель (9818) 13 лет назад
а у меня музыка моего мч
http://www.realmusic.ru/kd_project
там есть, что послушать)))
Источник: приииивеееет!!!!
Остальные ответы
comatoz82@list.ru Мудрец (11971) 13 лет назад
стандартные, звонок из кф Крик
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
У меня дерзкий звонок старого телефона, так как на улице из-за шума плохо все остальные слышно :)) Клевая штука :))
Lara_Croft Гений (89730) 13 лет назад
Вот такая
И ты скажешь ууууу ааа давай еще-Киркоров и ну эта рыжая как ее Стоцкая-шутка! ГИМН-точь.