
ещё я знаю, что Мужчина простит женщине что угодно - кроме превосходства в сообразительности.??? СОГЛАСНЫ ЛИ ВЫ СО МНОЙ??

Пользователь удален Мыслитель (5404), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мандрагора Оракул (99462) 13 лет назад
ты и в этом меня простишь..
я это 4увствую и не только 4увствую но и знаю;))
я права??
Остальные ответы
Sirenta Гений (63385) 13 лет назад
вот ответим - согласны, а ты и решишь, чтомы чересчур сообразительные, не простишь ведь потом!
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Умный мужчина не будет этого прощать, а будет радоватся умной подруге рядом. Поверь - от женской сообразительности мужчине не убудет его. Поэтому обижатся за это считаю незачем.