
и вот вместо того чтоб тихо сопеть уткнувшись в сиську (опционально в волосатую грудь) сидим и дрочим языки (читай

Atakuj aka Banzaj Профи (623), закрыт 13 лет назад
пальцы об клаву) не есть ли это трагично (недоеп называется) и как с этим бороцца(профилактически)?
Лучший ответ
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Нету рядом сиськи, поэтому и приходится дрочить пальцы об клаву, был бы ща рядом давно б сопела уже...
Остальные ответы
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Вот класно выдал! :)) Сижу ржу! :)) У меня щас день :))
Sergey PSV Мыслитель (7480) 13 лет назад
Вернуть бы старые времена , когда за слово язык вырезали ! :)
Warrior Мудрец (17725) 13 лет назад
На работе я, из дома в инет не выхожу, соответственно, дома тихо сплю (после секса конечно) уткнувшись в сиськи.
Источник: Ржунемогублин