
Куда засунуть свою совесть??? Она мне мешает жить!!!

ocharovashka@mail.ru Просветленный (40600), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anika SG * Искусственный Интеллект (102018) 13 лет назад
приветик!!!
я тоже её куда только не совала....
вылазит гадасть такая и всё....
Источник: как найдёшь местечко--мне маякни...и я её туда же....да и им вдвоём веселее будет..глядишь--и не вернутся)))
Остальные ответы
Иришка Мудрец (14780) 13 лет назад
Не засунешь! Задавит!
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
а у меня на ее месте пупок образовался....
inigma-love Мыслитель (9818) 13 лет назад
ну если так мешает, можешь мне на хранение отдать,
обещаю вернуть в хорошем состоянии...
Источник: всегда рада помочь))))
Gamir51 Профи (600) 13 лет назад
А может просто помогает остоваться человеком. Подумайте.
PS Просветленный (28874) 13 лет назад
Только не во внутрь, а то будет пожирать тебя из нутри
АННА Гуру (2620) 13 лет назад
смотря что случилось,
если обидел, извиниться...
тогда она не будет мучать!
Патриций Каас Мудрец (10171) 13 лет назад
О, блондинке 10 баллов надо.Той, что первая написала.Сама в ж..у засунула.А тебе под подушку советует.Хитрая!
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144290) 13 лет назад
По собственному опыту скажу....
От неё не скрыться и никуда её не спрятать!
Она всё равно вылезет....и будет свои советы давать....корректируя твои поступки!
Терпеть....и соглашаться,
а иначе....ЗАМУЧАЕТ!!!