Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда слоны научатся летать?

Пользователь удален Гуру (3039), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИРА Просветленный (26408) 13 лет назад
они тяжеленькие... и даже прыгать не умеют... поэтому не научатся... как ни странно... :-))
Остальные ответы
СегА Гуру (3859) 13 лет назад
да вот только когда научатся вить гнёзда...
Пользователь удален Ученик (103) 13 лет назад
Когда рак на горе свистнет!
Источник: народная мудрость
Вязьма-Восток Профи (902) 13 лет назад
Тогда мы все в дерьме будем.
МаняМама Мастер (1392) 13 лет назад
Когда вымрет человечество.
Источник: Собственный опыт.