Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не могу установить образ!

Наталья Профи (502), закрыт 13 лет назад
Все зделала как пологается но фото не установилось???
Лучший ответ
{Михаил Нещериков} Знаток (402) 13 лет назад
Наташа не переживай. У тебя образ установится через некоторое время. Образ у тебя установится обязательно. Я тебе обещаю. Только немножко подожди, ладно.
Остальные ответы
Вадим Пилотов Мастер (2376) 13 лет назад
Что за образ?А я вот вижу в твоей аватаре..такая в сарафанчике...
Kanistra Профи (928) 13 лет назад
Обновить надо просто сначала, а не в панику кидатся
Пользователь удален Мастер (1670) 13 лет назад
Наташа он быват сразу не меняется, а спустя там часов5 выйдет.
Не огорчайся ,но ФАКТ.
Сам намучился когда-то.
WereWolf Мудрец (15045) 13 лет назад
Все отлично получилось