
Жил-был у бабушки серенький козлик, бабушка козлика очень любила...

Пользователь удален Мудрец (14673), закрыт 13 лет назад
А какие животные у твоей бабушки? Какие между ними отношения? Напиши нам или нарисуй. Ответы присылайте по адресу: 342567, г. Москва, а/я...
Лучший ответ
чувак Мыслитель (8913) 13 лет назад
дорогие товирищи вы только что услышали первые строки из эротической сказки для взрослых "В постели с козлом "....
Остальные ответы
Р Х Профи (879) 13 лет назад
и так любила и этак....
Runa Просветленный (33950) 13 лет назад
))) Дорогая редакция Мурзилки,к сожалению у моей бабушки нет животных,кроме дедушки..
Ксюша Профи (604) 13 лет назад
У моей бабушки большая собака Афина и кошка Кыцька, большая собака любит конфеты (нельзя собакам давайть конфеты), в обще Афина носит Кыцькиных котят во рту, Кыцька ей разрешает.
Tanya Гуру (4565) 13 лет назад
Источник: нормальные отношения....не голодаем :D
Пользователь удален Просветленный (44998) 13 лет назад
Бабушка козлика очень любила, а он все равно козлом вырос
ЛориК Гуру (3541) 13 лет назад
,,,Козлик был сегодня зол,
понял он, что он - козёл.
Лина Zверская Оракул (78002) 13 лет назад
у моей бабуси 2 веселых гуся....один серый,другой белый....вот такие гуси
Of_course Профи (704) 13 лет назад
Это что популяризация зоофилии? ;)