
Если женщина злится, значит она не только неправа, но и осознает это?

Дмитрий Криницин Гуру (4638), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пластелин сердец Просветленный (42958) 13 лет назад
есть ещё один вариант....женщина злится, когда мужчина прав, а женщина осознаёт это....
Остальные ответы
андрюха Гуру (4454) 13 лет назад
а где ты видел женшину которая не права и чтоб она это ещё и осозновала
Пользователь удален Мыслитель (6323) 13 лет назад
если женщина злится, то она
1) проглотила иголку
2)ее не дое.. .
3)возможны варианты

а осознает, только когда:
1) вы наденете наперсток, прежде чем ее
2) если вы ее дое.. .
3) невозможны варианты