Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И зачем я обиделся на неё ведь мы мало знаком)))

МАКСИМ Просветленный (23561), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Профи (844) 13 лет назад
хотел характер показать что ли?:)
Остальные ответы
Коротышка Мыслитель (7343) 13 лет назад
Потому-что гордец и захотел проявить характер)))
Наталья Мастер (2488) 13 лет назад
На надутых воду возят! Ни к чему они хорошему не приводят
Issyk-Kul Мастер (1737) 13 лет назад
и правда.. . зачем? , а мы откуда знаем зачем ты на нее обиделся?
Ольга Уразова Просветленный (37107) 13 лет назад
А как обиделся-то и за что действительно?:))