
сижу за решеткой в темнице сырой вскормленный в неволе ..(см внутри)

САВА Гуру (3010), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
NightOrion Мыслитель (6206) 13 лет назад
Бедный, и ключь поди сам проглатил....я тебе пилочку передам
Остальные ответы
Юлия Попова Просветленный (31856) 13 лет назад
Всормленный в неволе котенок молодой!
Федор Феербах Мудрец (17174) 13 лет назад
Вот падонки, я точно знаю это дело рук модераторов.
Садху Мастер (2162) 13 лет назад
Так мало того что ты их выматываеш до "упал на спину лапки врозь", так ты их ещё и за решотку сажаеш:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105170) 13 лет назад
малолетка а за решоткой...куда мир катится...
Важенина Наталья Знаток (468) 13 лет назад
надеюсь это фотошоп, а то так обидно за котят. лицо бы расцарапала!!!!