Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что заставляет вас делать любовь?

*** Оленька *** Профи (743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Иван Перепёлкин Гуру (4163) 13 лет назад
Ну убиратся дома или в магазин сходить, потому что Любовь-так зовут мою маму
Остальные ответы
Анка Профи (669) 13 лет назад
По-моему, это она нас делает)
Коротышка Мыслитель (7343) 13 лет назад
Хм.. . этот вопрос задай Создателю.. . Я любовь не делаю...
CaШ Гуру (4069) 13 лет назад
ты еще забыла написать конструировать, чертить, мастерить, собирать... и т. д
Источник: работа такая
Илья Богданов Знаток (486) 13 лет назад
дарить любовь и наслаждение тем кого любишь
jul Мастер (1599) 13 лет назад
Хмм.. . А глагол "делать" здесь специаТельно употреблен? =)

Это как в том выражении: "Я не имею совесть.. . я ее уже давно имел.. "
Аня Профи (844) 13 лет назад
странный какой то вопросик..:)
Пользователь удален Гуру (3978) 13 лет назад
она не заставляет... она эээ, ладно она заставляет... она заставляет делать глупости блин...=)