Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нить может вспомнить анекдот, подходящий для его семьи? Вот, который подходит для моей:

Aliy Мудрец (14578), закрыт 13 лет назад
Маленький мальчик бегает по квартире, топает ногами, тормашит все шкафы, выворачивает карманы, скидывает все с полок на пол.
На шум прибегает бабушка:
- Ванечка, Ванюша, милок, что ж ты делаешь, стервец?!
- В игру играю!
- Какую такую игру???
- "ТВОЮ МАТЬ, ГДЕ КЛЮЧИ ОТ МАШИНЫ ?!"
Лучший ответ
Катерина Балюкова Мастер (2319) 13 лет назад
Девочка вбегает на кухню и говрит:"Мама ты меня звала?"
Мама - Нет дочь, не звала...
Убегает....вбегает через минуту:"Пап ты меня звал?
Папа - Нет дочь не звал....
Уходит....возращается через 2 минуты
"Хорошо предки ставлю вопрос по другому....мы есть сегодня будем?"

Или из реального моего
Дочь просит:Мама дай 5 рублей.Я говрю нету.Она:"Хорошо, тогда дай 6".
Остальные ответы
Алибэк Гуру (4611) 13 лет назад
Жена:
Вань, вставай...
Вань, втавай на работу пора,
Ваня, да вставай ты наконец,
Нет Ваня, ты весь вставай...
ИРА Просветленный (26408) 13 лет назад
чё правда... это ты так себя ведешь что ли... получается....:-))
Пользователь удален Мастер (1469) 13 лет назад
приходит женщина со сломанной рукой и ногой к доктору:
доктор:-ну рассказывайте, что у вас произошло
поцеент:- я вчера пылисосела и меня полисос током ударил
доктор:- А , что с нагой
поциент:- а я его тоже ударила!

или вот

-Вовочка гость уходит
-что надо сказать
-Вовочка: славо богу!!!!
Татьяна Гуру (3038) 13 лет назад
слушая рекламу. .
"АОС теперь - и стиральный порошок,.. "
.. а раньше ОС был только "злой пилисатый мух" или "палка, вакруг
каторой Зэмля крутится.. "