Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Даже если вы опоздываете на работу,всё равно завтракаете?

Пользователь удален Мудрец (17078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Смирнов Просветленный (35700) 13 лет назад
Да, конечно завтракаю (как учили, нас в Советской Армии) А там, плохому, нас не учили! "
Остальные ответы
мр-мяу! Мастер (2278) 13 лет назад
нет тогда не завтракаю
sternquell Мудрец (16293) 13 лет назад
нет, тогда руки в ноги и бежать
KaWaiI no Helena ^____^ Мастер (1189) 13 лет назад
Я тогда не завтракаю, а бегу на остановку
Marina Barakhaeva Гуру (3045) 13 лет назад
конечно не завтракаю.
Pecya Гуру (2658) 13 лет назад
А вы нужны будете на работе с язвой в желудке?
Екатерина Балахнина Ученик (111) 13 лет назад
Итак опаздываю, а тут еще с полным животом трястись. Лучше прийти во-время на работу, а там в перерывчик можно и перекусить.
Марина Профи (994) 13 лет назад
Я забегаю по дороге на работу в магазин, например, как сегодня. Покупаю активию и тружусь с счастливой улыбкой!
Irina Гуру (3353) 13 лет назад
Всё равно завтракаю и никогда не бегу за транспортом, правда потом есть неприятные минутки за опоздание, но себя переделать не могу.
tatyana Гуру (3912) 13 лет назад
Не имею привычки завтракать, делаю исключение только когда заболеваю простудой, чтоб не пить лекарство на голодный желудок.