Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня почему то плюсик не нажимается. А у вас?

Пользователь удален Мастер (1695), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
KoRnster Профи (780) 13 лет назад
Не-не... Это провокация чтоб каждый нажал плюсик! Ну ладно, нажму %))))
Остальные ответы
sternquell Мудрец (16293) 13 лет назад
у меня тоже нажалось
*** Просветленный (21699) 13 лет назад
у меня тоже, поэтому лови -
Пользователь удален Профи (782) 13 лет назад
а я тебе минус нажал, почему-то нажимается
expert Гуру (3049) 13 лет назад
+++++++еще как жмется!
Ivan Ivanov Мастер (2098) 13 лет назад
++ Шифт + Равно или на клаве Num Lock ковской! а также есть пункт Вставка, символ и там найти значек плюсика! ! Ну если и это не поможет по пишите пролсто ПЛЮС и все поймут! А если клава не русская то PLYUS!