
Если я сутки ничего не ел, то с чего бы это?

Пластелин сердец Просветленный (42958), закрыт 13 лет назад
Не хочется что-то....
Лучший ответ
Алексашка Просветленный (24313) 13 лет назад
эхх, какиеж вы все приземлённые, непонятливые...влюбилсо человечище!
Источник: приветище!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3435) 13 лет назад
бухать на пасху меньше надо было
Rena V Оракул (74011) 13 лет назад
)))))))))))))))))) завтрака нет рядом))))))))))))))))))) ам))))))))))))
Ангел Гуру (4684) 13 лет назад
Ничего особенного!!! У тебя вся жизнь впереди!!!
Befana Мыслитель (5934) 13 лет назад
Одно из двух: Либо у тебя запор, либо ты сутки назад кое-как слез с унитаза...
z Мудрец (12659) 13 лет назад
значит до этого нажрался
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
сыТТ по ГОРЛО !
Источник: привеТТ и ЧМОК !
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100950) 13 лет назад
Я кадат перебрал буряковаго самогона, в Карпатах дело было, та ваще 2! дня ничего жрать не мог.
Па науке - пищевое отравление.
Источник: Привет
Пользователь удален Мастер (1300) 13 лет назад
а может ты сутки пил и поэтому не ел?:))
Proline Ученик (114) 13 лет назад
Значит ты сыт ЛЮБОВЬЮ!!!!
Дочь Бешеного Мудрец (13706) 13 лет назад
....ну я так не играю (((((((((((((((((....иди и поешь....