Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет девушке? (см. фото)

Николай Федотов Гуру (2905), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
а фотка классная, правда?
Лучший ответ
Ольга Ученик (166) 13 лет назад
да она девченка совсем! :-) лет восемь, не больше!!!
Остальные ответы
Tanna Kon Оракул (64780) 13 лет назад
От 16 до 22.
Я склоняюсь ближе к 22.
Светланка Мастер (2024) 13 лет назад
25 где-то
но старовато выглядет
GG Просветленный (29686) 13 лет назад
похожа на Иригну Муравьеву чем-то.думаю лет 30
olala g Мастер (2244) 13 лет назад
очень похожа на свою маму
Аккаунт удалён Гений (72830) 13 лет назад
Фотка, Охохо!!! А девушке лет так, ну точно не 30, 22-24.
альбина волкова Мастер (1038) 13 лет назад
господи, по-моему, лет 8-9!!!!
Udgy Профи (711) 13 лет назад
7-8, на мою племянницу похожа