Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А вы чаще встаёте с левой или правой ноги?

Пользователь удален Мудрец (17078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RiF Высший разум (196509) 13 лет назад
Обычно чаще люди с правой ноженьки
со сна встают. Это Вы, я и другие обычные люди.
Есть еще левши. Вот размышления на эту тему.
***
Все человечество разделено судьбой:
мужчины, есть и женщины,
богатые и бедные,
неграмотные-грамотные,
мы можем долго продолжать...
А есть еще левши,
как правило, талантливы,
удачливы они.
и если их не переучивать,
все начинают
рукою левой брать
(возможно это деньги,
если приметы вспоминать),
про левые доходы мы можем продолжать,
сходил мужик налево,
какая благодать,
как ни крути что лево,
на пользу все идет...
так почему же не понятно
не стой ноги я встал
и левою ногою удачу растоптал?
Остальные ответы
Marina Barakhaeva Гуру (3045) 13 лет назад
С левой в буквальном смысле.
Наталья Есенина Мудрец (18745) 13 лет назад
у меня кровать поставлена, что с неё только с левой вставать можно
Татьяна Шадрина Мыслитель (5752) 13 лет назад
Наверное, ставлю сразу две ноги на пол... Или с правой...
Пользователь удален Просветленный (30743) 13 лет назад
С левой, но не намеренно, а просто так получается :-) А моя мама верит, что и вставать, и обуваться нужно с левой ноги :-)
wer Мыслитель (6961) 13 лет назад
Лучше вставать с красивой девушки.
Евгений А. Чеканов Профи (969) 13 лет назад
а какая к черту разница.... Все равно вставать.. . Там в 7 ночи даже не задумываешься об этом.. . Главное не с головы встать.. . а то не приятно.. . Кошмары ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖуууууууууууутьььььььььь
Пользователь удален Знаток (469) 13 лет назад
хоть вниз головой
суддьба не зависит там от каких то суеверии