
Очень НУЖНО саше мнение....Некому высказаться!!!!

Пользователь удален Профи (721), закрыт 13 лет назад
Такое отвращение теперь...Я в шоке! Вчера была в элитном клубе, интеллигентный контингент, вход только ВИАЙПИ....Я неплохо выпила и весь вечер танцевала на колонке с профессиональными танцорами, одна девушка всё крутилась вокруг меня...Но я думала типа танцы, ведь так часто девушки близко друг к другу танцуют....А тут она поворачивается и лезет ко мне целоваться....а потом на ушко спрашивает не бисексуалка ли я! Я была в таком шоке, что сначала вообще не сообразила что делать, да плюс и пьяная была...А сейчас такое отвращение и стыд от одной мысли! А ещё эти баунсеры-гады фоткали всю эту лажу....Я не знаю как дальше жить если это кто-нибудь увидет! ЧТО ДЕЛАТЬ????
Дополнен 13 лет назад
ничего не было, но на глазах у моей подруге эта девушка полезла к моим губам...ужас мне так стыдно особенно перед мужем!!
Лучший ответ
Nina S Мастер (2156) 13 лет назад
Подруга не грузись! Главное ты точно для себя открыла то, что ты не БИ и тем более не лесбо, и никогда не сможешь быть! Так что всё что не делается...
Источник: всё к лучшему!
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23723) 13 лет назад
А ничего не делайте. Все спокойно - ничего ведь не было, так? А даже если было, то какое кому дело? Как хотите, так и живете. Вот и все. Тем более бисексуальные люди - это не гомосексуальные, это еще приемлемо. Просто забудьте.

P.S. И не грузитесь, если кто увидит: ИХ КАКОЕ ДЕЛО?
МАРГОША Просветленный (36296) 13 лет назад
а что,все таки что то было?если нет,то и париться не стоит!понимаю,неприятно,но надо просто это забыть!
Жанночка Мастер (1220) 13 лет назад
Это всего лишь танцы и не более того. Ну фоткали тебя и что? Ты же не дочь президента и не VIP персона, чтобы так заморачиваться. Скоро все пройдет.
Козорезова Мастер (2034) 13 лет назад
да не переживай ты так..ты-то здесь ни при чем!!
Наталия Мудрец (12319) 13 лет назад
не переживай, если кто-то что увидит ты скажи что это фотомонтаж, ведь есть такие люди которые завидуют другим. желаю тебе СЧАСТЬЯ.