Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если девушка хотела развести,но парень догадался во время и всё узнал!

$$$Марс$$$ Мыслитель (7378), закрыт 13 лет назад
И начал играться с ней как она с ним раньше.А потом послал куда подальше.Как вам такое?Ведь всё возращается к людям.Вот я её вернул!
Лучший ответ
К v Мастер (2358) 13 лет назад
вот так и надо...зачем играть чувствами
Остальные ответы
OLGA Гуру (3871) 13 лет назад
Парню 5 с плюсом!
Лёсик Профи (656) 13 лет назад
Все правильно на 100 %.
Пользователь удален Гуру (4695) 13 лет назад
мдяя, все зло возвращается в троекратном размере содеявшему его. молодец, охота отпадет так еще раз сделать!
Katie Мудрец (12984) 13 лет назад
Молодечик! Я тебя уважаю!
Анаит Гуру (2771) 13 лет назад
ну и правильно,полностью поддерживаю....
Озик Мыслитель (6675) 13 лет назад
а может тебе показалось??7 вдруг она была такая стерва, а тебя полюбила???
незнаю, что и сказать... догадался-это одна, а доказательства были?? ну там еще с кем-то застукал??? а вообще надо быть выше...до свидания и точка...
Small angel Ученик (151) 13 лет назад
правельно, любовь и отношения не игрушки )))