Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заниматься сексом приятнее с полной или стройной девушкой?

Светлана Мыслитель (5073), закрыт 13 лет назад
Есть ли категория отбора?
Дополнен 13 лет назад
Кому какие нравяться?
Дополнен 13 лет назад
Я слышала что Толстушки чертовски сексуальны и в постели такое проделывают.У кого такие были ?
Лучший ответ
Юрий Пономарев Знаток (490) 13 лет назад
Мужчина любит глазами. Если ему нравятся полные, почему бы и нет! И вообще, во всем свои прелести.
Остальные ответы
Вяча Мудрец (18976) 13 лет назад
Что за вопрос? О вкусах не спорят. Кому чего нравится.
Леха Знаток (389) 13 лет назад
С любимой и любящей.
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
А тебе приятней сексом заниматься со стройным мужчиной или с полным ?
********* Мыслитель (5801) 13 лет назад
НУ глупый вопрос, причем здесь худой, полный? Я вот например девушка в теле, а если ты нравишься и тебя любят, то и секс с тобой СУПЕР!
Oleg Voronzov Профи (758) 13 лет назад
Были. Ураган.
При одном обязательном условии - девушка сама не должна по этому поводу комплексовать...
А вот это редкость
Black WereWolf Мыслитель (6459) 13 лет назад
и это сущая правда - заводятся быстрее и самое что приятное есть, за что потискать и поддержать
Весна Гуру (4649) 13 лет назад
Я тоже слышала такое про полненьких,но на сколько эта информация достоверна не знаю. Хотя могу объяснить,как биолог. У полненьких больше женских гормонов,может с этим связанно.
Zefs Профи (575) 13 лет назад
Заниматься сексом приятней всего с любимой девушкой.
Максим Баскаков Знаток (421) 4 года назад
Худенькие самые приятные.. упругая маленькая попка и тоненькие ножки... это самое лучшее