Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто куда собирается на майские праздники и летом?

iris-кис кис Профи (860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alla Alla Искусственный Интеллект (169840) 13 лет назад
наконец на дачу! воздух, костёр, шашлыки, чай из самовара! настояшего, на углях который!
Остальные ответы
Iron Iron Мыслитель (5479) 13 лет назад
на майские праздники собираюсь работать, также как и летом, вот такой я интересный зверёк :-(((
флёра ринатовна Мудрец (12015) 13 лет назад
летом в питер на белые ночи!
torchochik Мастер (1986) 13 лет назад
шашлыки!!!!скорей бы!
Мэри Поппинс Просветленный (23242) 13 лет назад
ооой...не скажу! а то может ещё сорваться, как зимой это у меня было))))
Atlas Мастер (1262) 13 лет назад
На 1 мая наверное на природу, на 9 мая наверное в Китай, летом - Вашинктон и в орленок
Улыбин Владимир Просветленный (22643) 13 лет назад
На байдарке по НЕРСКОЙ с друзьями !
А летом в ТУРЦИЮ !!!