
у меня совесть с утра появилась, никогда не было, а теперь вдруг появилась, к чему бы это?

Пользователь удален Оракул (63708), закрыт 13 лет назад
доброго вам вторника, пусть пройдет с наименьшими потерями для вас и наибольшей прибылью!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11250) 13 лет назад
приветик дорогая! я тоже с совестью с пасхи начала дружить! зато я стала хорошая!
Источник: кармелитка очень добрая и ласковая!
Остальные ответы
Сергей Крыгин Просветленный (29869) 13 лет назад
Наверно меня увидела! Я например,рад тебя видеть!
Александр К. Профи (641) 13 лет назад
к дождю, или чего то съела не то.
странные лУди. совесть с собой носят...
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад


Срочно возвращайся в исходное состояние - по крайней мере на работе.
Удачи и Вам.
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
У меня ТТож кое чТТо ПОЯВИЛАСЬ !
http://otvet.mail.ru/question/4597651/
Источник: привеТТ и ЧМОК !
татьяна тимофеева Мудрец (11301) 13 лет назад
а как вы узнали об этом,поделитесь,ведь это интересно,может еще у кого она проснулась а они не знают,вот сюрприз будет!
Натали Искусственный Интеллект (109898) 13 лет назад
может встала не с той ноги???
Источник: приветик!!!!целую!!!!
Р Х Профи (879) 13 лет назад
это скорее всего к головным болям :)
z Мудрец (12659) 13 лет назад
ПривеТ дорогая! опять одна осталась....ну не надолго.
Валерий Мастер (2052) 13 лет назад
К вечеру совесть заснёт Ночью безсовестная будешь
Юлия Vi Профи (776) 13 лет назад
это пройдет со временем
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Блин если так пойдет то и у меня может совесть проснуться..
Источник: Привет Ксю