
Сколько надо выпить кофе, что бы жизнь с утра стала пркрасна и удивительна?

Ташка Мыслитель (5626), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (54140) 13 лет назад
Ровно столько что бы через уши не стало выливаться)))
Остальные ответы
Шурик Мудрец (11572) 13 лет назад
тогда, надо ещё что-нибудь добавить в него.
Юлия Vi Профи (776) 13 лет назад
не СКОЛЬКО надо выпить, а КАК!
T T Искусственный Интеллект (279519) 13 лет назад
Сколько ЛЕЗЕТ !
Источник: привеТТ !
Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420) 13 лет назад
У меня уже четвёртая прошла - но пока ни то и ни другое.

Доброе утро.
Р Х Профи (879) 13 лет назад
если банку кофе сьесть ложкой всю, то жизнь точно станет удивительна!!!
а если выживешь, то и прекрасна!
z Мудрец (12659) 13 лет назад
КОФЕ ? ты что с сума сошла, тут только раствор воды поможет спиртовой
Блондиночка Гуру (4831) 13 лет назад
Надо его не только пить, но и нюхать....Тогда она точно будет удивительна!
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Здравствуй, СОЛНЫШКО! Только не молчи! Господи, всё это время я столько раз прокручивал в голове, что скажу тебе, когда найду. А теперь и не знаю, что сказать. Об одном прошу отзовись, хоть как-то дай понять, что ты меня слышишь!