Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Не могу вспомнить название фильма!!

Maria Sherbakova Профи (916), закрыт 14 лет назад
Там парень-чистильщик бассейнов заплатил девченке тысячу баксов,что бы она как бы с ним встречалась...Он стал мнить себя крутым...она его на пляже обломала...но все равно они осталисть вместе.девочка классненькая темненкая,мулатка,красивая очень...не могу вспомнить.плиз,кто знает
Лучший ответ
YAD Ученик (172) 14 лет назад
"Любовь нистоит ничего" только что посмотрел)))
Остальные ответы
Ли Ло Ученик (110) 14 лет назад
Любовь ничего не стоит / Love don't cost a thing
denm Мудрец (17815) 14 лет назад
Люди Икс - 3, кажется.