Top.Mail.Ru
Ответы

За что отвечают технологии APEX и PhysX (особенно в играх) на видеокарточках Geforce? Почему в играх для включения тр

Дополнен

ебуются мощные видеокарты?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
14лет

то же самое что и открытый open GL отвечают за физическое взаимодействие обьектов (к примеру разлет осколков взрыва, языки пламени, капли крови )раньше эту инфу пережевывал ЦП, потом давал видюхе, но как заметили выше нужна не слабая видюха, из зеленых не слабее 275 GTX или можно поставить две карты в SLI сейчас новые драйвера дают поддержку распределения нагрузки более слабая карта работает только на физику 3D приложениях короче задай в поиске, там много информации

Аватар пользователя
Профи
14лет

ты мудрец блин - уже 4 вопроса задал, не затягивай с этим а то учеником станеш

Источник: согласен с тем челом
Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

они "типа" переносят обработку физики на GPU. Вообще это разработка компания Ageia, которую нвидиа благополучно купила. Физика не слабо грузит GPU, особенно если она серьезная. Например тонкие материи, разрушение объектов и тп. Карта нужна мощная, чтобы "просчитать" все это..

Аватар пользователя
Мастер
14лет

они обсчитывают то что должен делать проц,
они работает с видяхами 8000 и выше

Аватар пользователя
Мыслитель
14лет

переносят обработку физики с процессора на карту нвидиа