За что отвечают технологии APEX и PhysX (особенно в играх) на видеокарточках Geforce? Почему в играх для включения тр
ебуются мощные видеокарты?
то же самое что и открытый open GL отвечают за физическое взаимодействие обьектов (к примеру разлет осколков взрыва, языки пламени, капли крови )раньше эту инфу пережевывал ЦП, потом давал видюхе, но как заметили выше нужна не слабая видюха, из зеленых не слабее 275 GTX или можно поставить две карты в SLI сейчас новые драйвера дают поддержку распределения нагрузки более слабая карта работает только на физику 3D приложениях короче задай в поиске, там много информации
ты мудрец блин - уже 4 вопроса задал, не затягивай с этим а то учеником станеш
они "типа" переносят обработку физики на GPU. Вообще это разработка компания Ageia, которую нвидиа благополучно купила. Физика не слабо грузит GPU, особенно если она серьезная. Например тонкие материи, разрушение объектов и тп. Карта нужна мощная, чтобы "просчитать" все это..
они обсчитывают то что должен делать проц,
они работает с видяхами 8000 и выше
переносят обработку физики с процессора на карту нвидиа