Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как развить в себе силу ВОЛИ и послать все к чертям?

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1192) 13 лет назад
сначала послать все и всех к черту, а сила воли выработается посое
Остальные ответы
Кудербеков Рустем Гуру (2827) 13 лет назад
Заорать "Пошли все к черту"!!!
Денис Докучаев Профи (715) 13 лет назад
командным видом спорта заняться
Пользователь удален Мастер (1761) 13 лет назад
В понедельник, с утра, берешь литр водки, выпиваешь....А потом, они сами все пойдут туда, где ты их всех представляешь!!!
Николай Лещинский Просветленный (36429) 13 лет назад
А ты попробуй не посылать, это уже будет первый шаг в воспитании силы воли.
Eva Профи (749) 13 лет назад
часто именно отсутствие силы воли не дает нам делать то, что хочется. научись отказывать людям в их глупых просьбах - это будет первый шаг!