
что со мной? вокруг прекрасные дамы? а где же вреднючие коллеги по работе?

Н И Мыслитель (8411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26397) 13 лет назад
НАслаждайся лучше,а не возмущайся,скоро вернутся!
Источник: привеД
Остальные ответы
Андрей Цвелик Мыслитель (7201) 13 лет назад
Просто с утра их перееловал Сергей КРыгин!
Гармаш Олеся Александровна Оракул (67863) 13 лет назад
Везет! А я одна среди огромного мужского коллектива!
Источник: Царица сея Юмора, добрая, ласковая, просто Царица!)))))))))))
Арина Гуру (2985) 13 лет назад
Шифруются под кодом "красота спасет мир "
Sears-[mix] Знаток (296) 13 лет назад
с бомжами развлекаются!
Пользователь удален Мастер (1020) 13 лет назад
мож у тебя ширинка не застёгнута?
Олеся Мыслитель (6541) 13 лет назад
После выходных они устали ,и поэтому добрые-предобрые, продлится эт до среды, не дольше.