
Вот скажите, мужики?

Вячеслав Илюхин Просветленный (27128), закрыт 13 лет назад
С годами тело тяжелей
Хотя и пьём из меньших кружек!
И высох на прочь дивный клей,
Которым клеили подружек!

Вы с этим согласны?
Лучший ответ
Александр Оракул (71312) 13 лет назад
Я не согласен. Да,мы перестали иметь ВСЁ ЧТО ДВИЖЕТСЯ и секс для нас стал другим. Тыканье членом в живого человека просто не нужно. Нужно что то большее. Отношение,чувства. Просто мы перестали накапливать сексуальные победы. Стали мудрее.
Остальные ответы
aleks Мыслитель (5827) 13 лет назад
Пожалуй ты прав дружище
Лапуленька Мастер (2271) 13 лет назад
Я хоть и не мужик, но скажу - любви все возрасты покорны, главное не терять веру и надежду!
Сергей Голубев Мудрец (17835) 13 лет назад
Проза жизни, черт возьми. Но подмечено верно.
1111 Гуру (3082) 13 лет назад
нет,я еще в расцвете сил
Satan Гуру (4081) 13 лет назад
да....чем дальше тем все грустнее и грустнее
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259429) 13 лет назад
не согласен....
сила духа!-вот в чем сила в том числе и мужская....
СВИРЕпый Просветленный (41100) 13 лет назад
Мужики в тайге лес валят.
Категорически не согласен. Нужно сохранять если и не молодость физическую, то хотя бы молодость душевную. И тогда клей не высохнет