Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тут вопрос про ICQ

Дмитрий Абрамов Профи (579), закрыт 12 лет назад
У меня ICQ 510, вчера мне постучался очень нужный человек, но так как я был занят, то пришлось аську отключить. После включения ее снова информации о постучавшемся не осталось. Можно ли как нибудь узнать, кто это был (ник или номер)?
Дополнен 13 лет назад
не осталось ни контакта - ничего!!!
Лучший ответ
Дмитрий Профи (552) 13 лет назад
Ждать пока снова постучит, а вообще нужные контакты надо в контакт-лист заносить, Щас столько спама что аська удаляет временные контакты - это те которы были но не занеслись в твой лист
Остальные ответы
xxxxxxxxx xxxxxxxxx Профи (826) 13 лет назад
если включена опция сохранения истории - то можно, для этого нужно в поле диалога с этим человеком нажать кнопку H - message history
Дмитрий Мастер (1164) 13 лет назад
тогда в данном случае нельзя - надо было авторизировать его перед отключением. Чтобы этого избежать потом тебе необходимо зайти в опции ("Main/My Preferences/Saving History" и поставить галочку на "Save history for all contacts"), или посмотри "Main/Alertrs History"