Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А какая у Вас мелодия на мобиле?

Агент 0,7L Мыслитель (5659), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
wind-UpBird Ученик (239) 13 лет назад
на звонке Энимал Джаз - Ангел
sms Paul Oakenfold - Sex'n'Money
Остальные ответы
Максим Харабет Мастер (2443) 13 лет назад
тынь тынь тытытытыдынь....
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
вот такая: отправь 098721565 на 3435 и узнаешь!
Источник: стоимость услуги $0,99 без НДС
Emma Мастер (1771) 13 лет назад
основная-red hot chili peppers
на абонентов-разные;)
Пим Пимыч Профи (749) 13 лет назад
вибро заипала музыка!!!!притом на скайликовских трубках музыка так себе!!!!
Пользователь удален Гуру (2582) 13 лет назад
Вы читаете мои мысли. Хотела написать этот вопрос. У меня очень хорошая красивая песня Kate Bush - The man i love.
МаринА Мастер (1596) 13 лет назад
У меня много, у всех друзей разные.
Алексия Гуру (2758) 13 лет назад
из кинофильма "Усатый нянь"...)))воть
Красная Шапка Мудрец (10772) 13 лет назад
Позвони мне позвони... из кино.
Только что перекачала... :)
Изумрудик Мастер (2331) 13 лет назад
на всю телефонную книгу Джастин Тимберлейк Cry me a river
и на отдельных все разные
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
На каждого своя...чтоб спросонок узнавать - стоит отвечать или попозже перезвонить