Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

К чему у вас предрасположенность - руководить или выполнять..?.

Павел-|X| Оракул (76410), закрыт 13 лет назад
Доброе утро...))))
Лучший ответ
Александр Мудрец (19707) 13 лет назад
выполняя, руководить
Источник: с прошедшим утром)
Остальные ответы
Анастасия Синичкина Мастер (1981) 13 лет назад
Доброе!
У меня предрасположенность выполнять.!
LeX Просветленный (31624) 13 лет назад
К чему такие сложные вопросы с утра? ))))
Доброе утро мужик!
Максим Харабет Мастер (2443) 13 лет назад
сложно сказать..но сам чувствую что руководитель из меня пока никакой....
гулька Мудрец (11960) 13 лет назад
улыбнись доброе утро руковадить но иногда иду на компромисс
нули Знаток (476) 13 лет назад
только руководить
TROLL Просветленный (43514) 13 лет назад
Здарова ещё разок
Я, блин, руководитель,прикинь))))))))))))))))))))))))))))
Лиса Просветленный (25741) 13 лет назад
Отруководилась,а выполнять не научилась..мучаюсь..пристрелите
Ольг@ ШепелЁнок Искусственный Интеллект (225644) 13 лет назад
Чтобы научиться руководить сначало нужно научиться выполнять...
юля юля Просветленный (29082) 13 лет назад
добрый вечер!
Я уникальный симбиоз и того и другого!