Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

При разбое, что для вас дороже, здоровье (ну там, фингал) или материальные ценности (деньги)?

Мик Мыслитель (6403), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Много денег! :))))
Лучший ответ
КУдесница Мудрец (17936) 13 лет назад
материальное - дело наживное
здоровье ведь не покупное!!!!
Остальные ответы
SvetLove Гуру (3977) 13 лет назад
Жизнь или кошелек???!
Вот и вся недолга...

Но интересна "динамика:
"...что дороже, здоровье (ну там, фингал) или материальные ценности (деньги)?...
Затем:
"много денег..."

...а если - как альтернатива - МНОГО здоровья?;) Т.е. - ЖИЗНЬ?":)))

Если Жизни не будет, то нафиг кошелек?...
А будет жизнь, будет и кошелек!;)
Евгения Ученик (167) 13 лет назад
отдам все сама, так что - здоровье.
Старик ГЕСТАПЫЧЪ Мыслитель (7334) 13 лет назад
нужно делать так чтоб другие думали об этом а так если уж пойдет то ты всю жизнь будешь отдавать либо здоровьем либо деньги
Коля Просветленный (22025) 13 лет назад
при разбое -здоровье, при грабеже -деньги.
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
Что такое деньги? -тлен, всё это восполнимо. Лучше поберечь здоровье.