
Сколько у женщины должно быть пар брюк, чтобы она перестала думать о покупке новых?

Александр Златенков Мыслитель (6177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Miss Margo Мудрец (12882) 13 лет назад
у меня 5 пар блюк, 6 пар джинс, половину из них я не ношу, больше не хочется брюк, подумываю о джинсах)))
Остальные ответы
Ёлка Лесовская Знаток (442) 13 лет назад
да хоть миллион!! все равно еще хочется )))
katerina-ru Просветленный (43538) 13 лет назад
Штук 10,больше наверное и ненадо!Еще джинсов столько же,еще капри там всякие.бриджи....
Alexxs Noodls Гуру (2948) 13 лет назад
Вопрос в пустоту....Бесполезно.
Пользователь удален Мастер (2371) 13 лет назад
не поможет , все равно будет история: ах, какие брючки, хочу хочу хочу...
Стефанна Гуру (3733) 13 лет назад
когда их будет достаточно, она начнет думать о покупке юбок, или джинс, и т.п. - это не лечиться )))
ZvezdA Мудрец (18752) 13 лет назад
Здрасьте! А юбки, кофты, сумки и т.д....
Benedikt17 Гуру (3192) 13 лет назад
столько еще не выпустили
Рамиль Гуру (3633) 13 лет назад
свой магазин брюк нужен))))) )
плюс волшебная палочка, на ходу превращающая надоевшие брюки в желаемые
Cергей Конаков Просветленный (28921) 13 лет назад
ПРосто надо вовремя выбрасывать,или отдавать!
Галина Крамчаткина Гуру (4103) 13 лет назад
такого не произойдет никогда, потому что есть мода, которая постоянно пищит :)