Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Quemadmodum inter coelorum immensitatem?(лат)

Пользователь удален Профи (733), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Fgt Мастер (2265) 13 лет назад
честно незнаю...послежу может кто то знает,
конечно можно было залесть в инет и посмотреть там,
а так я не знаю=)
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (4905) 13 лет назад
Вы напрягаете не вопросом, а формой подачи. Здесь, я так думаю, не очень много медиков и филологов
MARTISHA Гуру (4623) 13 лет назад
А куда это и с чем это едят?))))))))
Ugrum Мастер (1155) 13 лет назад
Подобно тому, как в необъятности небес?
Вы это к чему?
Пользователь удален Оракул (78993) 13 лет назад
А теперь переведите на китайский,чтобы всем стало понятно.