Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет, если выпить кокаколы и проглотить ментос? (не эксперементировать, возможно опасно для жизни!!!)

Татьяна Артамонова Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Follower_of_Random Мудрец (10044) 13 лет назад
По-разному. У кого-то просто отрыжка мощная, а одному мальчику желудок разорвало....
Остальные ответы
Марина Гуру (3408) 13 лет назад
прикольно!я пробовала!оч даже вкусно!
Изосимов Артем Мастер (2366) 13 лет назад
Взорвешься изнутри просто....тока там кокакола должна быть лимонной вроде..
Майя Профи (515) 13 лет назад
революция в кишечнике!!!
aleksey martinov Мыслитель (6549) 13 лет назад
а мне кажется надо будет рот пошире открыть и она фонтаном выдет из тебя!!!!
а вообще мне и самому оч интерестно!!!!
Рамиль Гуру (3633) 13 лет назад
переваришь и отрыгнешь
по себе знаю
Демитрос Просветленный (35110) 13 лет назад
ничего плохого, если не болтать животом