
Вы чё, ещё не проснулись?? ? Или чувство юмора потеряли???

Елена Искусственный Интеллект (205088), закрыт 13 лет назад
и вообще, где все то?? ?
http://otvet.mail.ru/question/4598823/
не имею ввиду тех, кто уже ответил с этим самым чувством юмора
а у кого с ним проблемы, проходите мимо
Лучший ответ
Подольч@нк@ Оракул (72170) 13 лет назад
я его потерять не могу ...оно у меня есть и все!!!!
Остальные ответы
Ёлка Лесовская Знаток (442) 13 лет назад
не обижайся на народ! спят наверное еще... ))
STRANNIK-IT Staff TDI/SDI Оракул (55183) 13 лет назад
Заболел я солнце, простыл.
Источник: Привет. Какой тут юмор, если только черный.
Александр Оракул (71312) 13 лет назад
Привет Лен. Что,тебя не поняли,это у них к вечеру пройдёт.
bebichka-непобедимая Мудрец (13050) 13 лет назад
привет...подерживаю тебя...и не грузись так сильно...над теми кто ещё спит за компом..
Ned Мыслитель (7395) 13 лет назад
Не сплю,не сплю... Это не я сплю
Ezhik Мудрец (11221) 13 лет назад
Да рано еще... Раскачаемся...
Пользователь удален Мыслитель (6937) 13 лет назад
Утречко доброе, Аленчик!
Вот только добрался до компа, начинаю разминаться на клавиатуре :)

ЧМОКИ!
Алиса Новикова Мудрец (12768) 13 лет назад
Я лично еще сплю, какой юмор с утра на работе?
Дмитрий Корябкин Мыслитель (6369) 13 лет назад
прочти мой анетдот примерно 5 часов назад
рома романов Просветленный (32588) 13 лет назад
проснулся только одним глазом,
после твоего вчерашнего стола